Корзина
113 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
KOMANDOR
+380965076565
+380965076565
+380506176727
Корзина
  • KOMANDOR
  • Статьи
  • Памятка по сборке шкафа-купе, или 7 заблуждений покупателей

Памятка по сборке шкафа-купе, или 7 заблуждений покупателей

Памятка по сборке шкафа-купе, или 7 заблуждений покупателей

Памятка по сборке шкафа-купе, или 7 заблуждений покупателей

Занимаясь в течение нескольких лет установкой мебели, выполненной по индивидуальным заказам, мы не только наработали немалый практический опыт, но и близко познакомились с психологией этого процесса. Клиенты по-разному реагируют на процесс установки и зачастую переживают настолько, что даже жалко становится такого человека. Поверьте, заранее волноваться не стоит. Все ваши тревоги – типичны и зачастую беспочвенны. Прочитайте и не волнуйтесь!

Заблуждение № 1: У меня сделан «евроремонт», следовательно, полы и стены – идеальные!

Часто это совсем не так! Ровные стены и полы – понятие условное. Небольшие уклоны на глаз в общем пространстве не заметны, но как только в угол комнаты устанавливается идеальный куб, в сравнении с его гранями все дефекты стен и пола сразу бросятся в глаза. Кривая стена станет заметной, а кривой пол не даст раздвижным дверям работать нормально.

Что делать?

Искать компромисс. Разобраться в вопросе вместе с конструктором и дизайнером. Варианты могут быть разными – все определяет то, насколько именно неровны ваши стены. При монтаже шкафа-купе есть обязательное условие – дверной проем шкафа должен быть ровным. От этого отступать нельзя, иначе двери вообще работать не станут, и о 30-летней гарантии можно будет не вспоминать. Кривой шкаф под ваши кривые стены сделать невозможно, а вот сделать кривизну менее заметной возможно. Безусловно, какие-то «жертвы» с вашей стороны потребуются: например, придется согласиться на щель между шкафом и стеной до 10 мм, или надо будет потерпеть пару дней, пока с шумом и пылью мы попытаемся подпилить детали и подогнать их по месту. А если хотите, чтобы все было идеально – возвращайте строителей – отделочные работы придется переделывать, а это – не наш профиль.

Заблуждение № 2: Меня попросили перенести монтаж на два дня – никакого уважения!

Когда мы заключаем договор, то ориентировочная дата установки записывается в установочный график. Но за месяц всякое может произойти, всего не предусмотреть. Жизнь то и дело предлагает нам форс-мажоры, из-за которых график выдержать удается не всегда. Чаще всего сами клиенты просят перенести установку, по своей инициативе. Кто-то заболел, кто-то уехал срочно, кто-то ремонт не доделал. Стараемся идти навстречу и переносим подобные установки в свободные дни графика. Но осенью и зимой график заполнен на все сто процентов. Бывают и у нас проблемы – и мы болеем гриппом, и нас поставщики подводят, и транспорт совершенно некстати ломается, без всякого внимания к графику установок.

Что делать?

Если вы хотите сами перенести установку, постарайтесь об этом сообщить дней за 10, не меньше. Мы постараемся вашу просьбу рассмотреть и изменить дату установки. Если вы заранее сказали, что почему-либо не готовы нас принять, мы же не вывалим под дверь ваш заказ. Но имейте в виду, что теперь заказ будет переставлен на свободное окошко, а не на тот день, который вам захочется.

Если же мы попросим вас перенести на пару дней установку, не возмущайтесь – поверьте, мы делаем это только в самых крайних случаях.

 

 Заблуждение № 3: Я заказал маленький шкаф – почему так долго возятся монтажники?

Сколько займет установка вашего шкафа – сразу сказать трудно. Как правило, для установки стандартного шкафа отводится один рабочий день бригады монтажников. Если заказ объемный или сложный, бригада работает два дня. Бывает, что и две бригады одновременно направляются, но для этого надо, чтобы рабочее пространство позволяло работать большому числу людей.

Если изделие – корпусное, то есть к стенам не привязывается. Установка происходит быстрее и проще. Если гардеробная система требует привязать полки по периметру комнаты, то процесс будет длительным.

На длительность установки влияют и другие факторы:

  • удаленность от производства и пробки на дорогах;
  • отсутствие грузового лифта, если заказчик живет высоко;
  • установочное место неровное, с буграми и впадинами, с которыми придется сражаться;
  • мебель оригинальной дизайнерской разработки обычно монтируется сложно;
  • чем сложнее используемые фурнитурные механизмы, тем дольше их монтировать и отлаживать.

Что делать?

Настройтесь лучше на то, что работаем мы не на время, а на результат. И минимум полный рабочий день бригада монтажников будет у вас работать. Если окажется, что установку придется продлить, не обзывайте работников неумехами. Наоборот, добросовестный подход к делу требует неторопливости и основательности.

Монтажники работают до 17.30. Это не значит, что в это время они все бросят и уйдут. Если дело к концу, они задержатся и все закончат. Но требовать от них работать до конца, пусть и до ночи – и некорректно и бесполезно. Это ведь не роботы, работа у них непростая, ответственность немаленькая, лучше бы им доделывать завтра, отдохнув.

Заблуждение №4: Если я буду присматривать за монтажниками, работа пойдет скорее!

Никогда не стоит «стоять над душой». Любая работа требует внимания и сосредоточенности и внимательный наблюдатель за спиной, оценивающий любое движение, доставляет, мягко говоря, некомфортность. Представьте себе, если за работой двух мужчин следит девушка, то они невольно начнут думать, как лучше перед ней выглядеть, а не как монтировать. А если она еще начнет подсказывать, что делать… Безусловно, наблюдать – это ваше право, но не стоит создавать бригаде дискомфорт.

Почему обычно наблюдают за монтажниками?

  • Боятся, что монтажники что-нибудь разобьют, сломают, поцарапают. А всего-то надо заранее подготовить рабочее место, убрав вокруг все ненужное. И переживать не придется.
  • Боятся, что установят не так и что-то не учтут. Если вы с дизайнером все подробно обсудили, вопросов быть не должно. Если что-то понадобилось уточнить, обсудите с установщиками до работы, обратите их внимание на то, на что сами считаете нужным. Появятся вопросы – они сами вас позовут.
  • Просто интересно… Если вы – любитель подсматривать, стойте за дверью и смотрите в щелочку.

аблуждение № 5: Мне монтажники сказали, что потребуется доработка шкафа. Бракоделы!

Бывает, что, как говорят монтажники, «изделие не встало». То есть за один выезд бригады монтажников установить заказ полностью не удалось. Обычно это происходит потому, что какая-то деталь по размеру не подошла к установочному месту. Почему это происходит?

Когда портной шьет кому-то костюм, он делает примерку, и не одну. У каждого человека фигура индивидуальная и как мерки не снимай, по фигуре подгонять костюм приходится. И никто портного бракоделом за это не называет. Мебель под заказ, особенно мебель встраиваемая – это индивидуальная подгонка по вашему помещению. И как ни замеряй, случается, что подгонка деталей может потребоваться.

«Человеческий фактор» тоже не исключен – не ошибается тот, кто не работает, каким бы профессионалом он ни был.

Что делать?

Прежде всего – не переживать. Досадно, но ничего не поделаешь. Профессионал не полностью исключает доработку, он оперативно решает проблемы. Доустановка будет выполнена на следующий день, а если придется дозаказывать материалы – все будет сделано срочно, не считаясь с издержками.

Заблуждение № 6: Между шкафом и стеной остался зазор в сантиметр. Ужас!

Когда мебель создается под заказ, это процесс творческий и исполнителями является команда от монтажника до руководителя и от дизайнера до водителя. И все настроены на хороший результат и рады, когда клиенту работа понравилась.

Но встречаются люди, которые заранее настроены не оценить качество и принять работу, а выискать недостатки и поругаться. Чем труднее ему найти, к чему придраться, тем хуже у него настроение. Царапинка на полке – забирайте обратно шкаф! Сантиметр от шкафа до стены – хоть и от кривой – переделывайте! В каждой фирме есть перечень таких мучителей, о которых вся команда вспоминает с ужасом. И зачем этому человеку такой ценой обновлять мебель?

За качеством работ мы следим. И с дефектами изделие заказчику не повезем. Но что считать дефектом? Царапина на фасаде – брак. А царапина в глубине шкафа на полке? И что считать царапиной? То, что видно в лупу или то, что заметно на ощупь?

Строгому клиенту мы обычно предлагаем оценить качество с точки зрения эксплуатации в дальнейшем. Будет ли спорный дефект мешать жить? Если вы на полку сложите вещи и про царапину забудете, это одно. Но если каждый день, выдвигая ящик, вы будете слышать скрип – совсем другое.

И подумайте о том, что мнимые дефекты будут исправлять реальные люди, за свой счет и в свое время.

Заблуждение № 7: Меня попросили подписать акт приема-передачи, а меня не все устраивает. Не подпишу!

Если установленную мебель просят принять и подписать документы, это значит, что вы, осмотрев и проверив мебель, должны подписать установочный талон, условия гарантии и Акт приема-передачи. По гарантийным условиям понятно: в них оговорены условия эксплуатации, которые надо выполнять. Если они выполняются, любые проблемы с мебелью будут устранены бесплатно.

Акт приема-передачи – это документ передачи мебели в собственность заказчика. И если вы отказываетесь его подписывать, то нарушаете условия договора, и стало быть, будете владеть мебелью незаконно.

Что делать?

Подписать Акт и параллельно написать Претензию, описав все проблемы. Это предусмотрено договором, и мы обязаны исправить все несоответствия. Практически достаточно поговорить с дизайнером или сделать запись в Установочном талоне, чтобы все вопросы были решены. Для этого и встречается с вами дизайнер после установки. И позвонить через несколько дней мы просим, когда вы к мебели немного привыкнете. Звоните, задавайте вопросы. Или просто скажите: «Спасибо!».

http://komandor.org.ua/#